?

Log in

No account? Create an account
Когда мне говорят, что подобное - это наша культура, то хочется врезать.

Финалист проекта Global Russians в Российском павильоне на 70 Каннском кинофестивале, Франция.






"ура!"... троекратное))

14 июня начнется футбольная агония. Слава богу, что уезжаю из Москвы. Это мне за что-то хорошее привалило)))

антоныдолины.

Смотрел «Движение вверх» в кинотеатре. Слезы не выдавил из себя, и гордости особо не было. Начитался перед фильмом про тот матч. Не тронуло.
Все чаще замечаю, что черствею к нашим «поделкам» от кино.
Обзор Бэдкомедиана хорош. Видимо у нас реально появился настоящий кинокритик.
Все эти антоныдолины давно ходят «на чай» к продюсерам, поэтому пишут то, за что получают гонорары. Это жопность.



фильм "Лето"

Вчера в 23:40 сходили на «Лето» с Л. В зале кроме нас было еще два человека и все.
Л. Младше меня аж на 10 лет и немного по-иному относится и к кино, и к реальности.
После фильма она визжала от радости. Мы возвращались домой в третьем часу ночи по холодной, но как бы летней Москве.
Не вошел мне фильм. Прям как-то даже обидно. Я столько его ждал и тут на тебе – «мимо тазика».
Были моменты в фильме от которых прям хорошо на душе, но в общем и целом – мимо.
Такое кино может быть и хорошо, что его сделали, потому что кому-то он и правда понравится. Но вот мне не легло на душу.
По-актерски очень слабо, по-операторски очень обычно.
Наверное, если бы это был спектакль, то камерное исполнение возможно б иначе бы повернуло это все. Под «этим всем» подразумеваю ПРИДУМКУ, композицию именно этих сцен.
Помню, что в некоторых эпизодах актеры вставали «на реплику», и это раздражало. Чувствовалось отсутствие режиссера в некоторых сценах. Прям не отрепетировано.
Скажем «изображая жертву» так тонко и подробно придуман, отрепетирован… ну, еще и актеры, а не «похожие лица».
Если спросят меня идти на фильм или нет. Однозначно идти. Каждый из нас смотрит своей душой, и опираться на чужое, иногда не особо компетентное мнение, не стоит. Смотрите для себя.

P.S. Вдогонку. Кричали, что кино про Виктора Цоя. Да он там есть, но кино не про него, и не про рок, и даже не про Советский Союз. Про Майка Науменко? Может быть… Но больше, это просто любовный треугольник, незамысловатый.




скорей бы в дорогу.

Меньше недели до поездки в лагерь.
Написано 3 законченных истории и 3 в стадии правок и разработок, и одна история с растяжкой на все лето.
А сегодня ретрит. Нафиг всякие придумки. Очень хочу тишины в голове.


Облизать.

Живу у Л. У нее две собаки. Первую неделю даже если мы выгуливали их вместе, то мне даже поводок не доверяли, а теперь с ними гуляю я. Это кайф. Но как старый кошатник все-таки не позволяю собакам облизывать меня. Но люблю их.

Техническая ошибка.

15 мая пришел ответ из министерства культуры, что наш сценарий не прошел по техническим каким-то моментам. Типа не так оформлены буквы.
Первые дни у меня была и паника и ненависть и отчаяние. А сейчас наплевать.
Думал, что нельзя ж так к собственному проекту…. А это не к проекту, а к ситуации. Слишком много энергии отдавать мудакам. Нет, хватит.
Моя история не великая, но и не последняя. Она больше оригинальная и честная.
Что делать дальше? А дальше мне кажется надо продолжать жить и писать новые истории и не надеясь на минкульт снимать.


Подготовка к морю.

Писал или нет, не знаю. В общем живу на новом месте в комнате практически в контактном зоопарке. У меня два кролика, три африканских ежика, хомяк, крыса, а в квартире еще две собаки, две кошки и два попугайчика. Но это что-то новое. Новое пространство, новые энергии.
25 апреля подали документы по моему фильму в Минкульт. И теперь в ожидании аж до середины лета. Шансов немного, но все же они есть.
Read more...Collapse )

Видимо.

В каком-то махровом году Сергей Бодров младший снял фильм «Сестры». Я его тогда посмотрел. Посмотрел этот дебют и расплакался. Так тепло и тонко он был сделан (и написан и снят). И сейчас пересмотрел и совершенно с теми же ощущениями. Ничего не изменилось – потрясающий фильм, который сделан не дипломированным режиссером. Он бывал на съемочной площадке не раз, в качестве или сына, или актера, но режиссер – это другая профессия.
Что происходит спустя 17 лет? Вроде бы должны люди больше увидеть, благодаря тому же интернету больше знаний получить, благодаря технологиям снимать лучше…
Но выходят фильмы типа «Крым», «Я худею», «Битва за Севастополь» и прочие. Что происходит? Деградация?
Видимо…


Profile

opomedem
_dreams_come_true_
Website

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow